Универсальные решения для светодиодных дисплеев

Vision Led Pro — это ваше подходящее место, где можно приобрести индивидуальные, новые креативные и долговечные светодиодные экраны и светодиодные дисплеи с малым шагом пикселя из самых эффективных компонентов и материалов. Независимо от того, используются ли светодиодные дисплеи внутри помещений или на открытом воздухе, мы предлагаем комплексные решения для отображения и лучший опыт для обслуживания наших клиентов по всему миру: от проектирования эскиза, чертежа стальной конструкции, настройки программного обеспечения до установки продукта и дистанционного управления, которые упрощают все.

Прокат Светодиодный дисплей

Аренда светодиодного дисплея подразумевает аренду дисплея, в котором используется светодиодная технология. Vision Led Pro — это универсальное решение для аренды светодиодных дисплеев, предлагающее светодиодные дисплеи как для внутреннего, так и для наружного использования с высоким качеством и разумной ценой.

Посмотреть еще

Прозрачный светодиодный дисплей

Прозрачный светодиодный дисплей, также известный как светодиодный стеклянный экран, в основном используется для архитектурных стеклянных навесных стен. Vision Led Pro предлагает идеальные решения из нашей серии продуктов для мероприятий в помещении, наружной рекламы и других применений.

Посмотреть еще

Фиксированный светодиодный дисплей

Фиксированный светодиодный дисплей не может перемещаться и устанавливается в фиксированном месте. Но требования к качеству у него гораздо выше в условиях всепогодной работы. Мы предлагаем серию фиксированных светодиодных экранов для внутреннего и наружного использования с легким весом, высокой степенью защиты и продуманным дизайном.

Посмотреть еще

КОМПАНИЯ

Почему стоит выбрать Vision Pro?

Во-первых, Vision Led Pro предлагает индивидуальное решение для каждого клиента и проекта. Работая с дизайнерами, архитекторами и инженерами, мы специализируемся на проектировании, производстве и интеграции самых креативных и инновационных визуальных проектов. Независимо от желаемого размера и формы, наша команда поможет вам найти решение.

Во-вторых, Vision Led Pro предлагает широкий выбор светодиодных дисплеев превосходного качества с широким диапазоном размеров пикселей, таких как P1.66-P2.5 и P10-P15, изготовленных под нашим строгим контролем качества. Высокое разрешение, высокий класс IP, сверхлегкие и тонкие панели, полное обслуживание передней панели, нестандартный размер и форма выделяют нас среди других поставщиков светодиодных дисплеев.

В-третьих, мы предлагаем превосходный сервис. Если вы ищете продажу систем светодиодных дисплеев, аренду светодиодных экранов или поддержку и обслуживание после покупки, здесь мы вам поможем.

Посмотреть еще

Богатый опыт в производстве светодиодных дисплеев по индивидуальному заказу

Печатные платы

Кабинет

Оболочка модуля

Система контроля

Лучший сервис и поддержка от профессиональной команды

Предварительная продажа: Эскизная база по требованию

В продаже: подробное решение и предложение

Послепродажное обслуживание: подробное руководство по эксплуатации и настройке и чертеж стальной конструкции.

Строгий контроль качества производства

Три процесса тестирования в производстве

72 часа старения

Популярные проекты

Vision Pro Electronic имела удовольствие работать с клиентами и сотрудниками по всему миру над проектами, которые различаются по масштабу и объему. Каждый проект и каждая команда предоставляют возможность узнать, что будет дальше – что еще мы можем сделать, попробовать или изобрести, что окажет наиболее положительное влияние.

Торговый центр СРМ

В этой сотовой конструкции все печатные платы и шкафы независимо настраиваются и разрабатываются компанией Vision Pro LED. Когда светодиодная видеостена по индивидуальному заказу работает, клиент очень доволен нашим креативным дизайном и эффектом отображения видеостены.

Просмотреть больше >>
Наружный рекламный щит PH10 для автозапчастей NAPA

NAPA имеет более 500,000 6,000 номеров деталей и 10 8 магазинов NAPA AUTO PARTS по всей территории США. В соответствии с их требованиями мы в качестве окончательного решения используем уличный светодиодный экран PH5 размером 6500х768 м. Яркость 480 кд/м², разрешение XNUMXхXNUMX.

Просмотреть больше >>

Блог

05-23

2024

Увеличение розничных продаж за счет ремонта

На современном конкурентном рынке розничной торговли ремонт магазинов – это не только эстетика, но и улучшение качества обслуживания клиентов и увеличение продаж. ...

05-23

2024

04-29

2024

Тип и применение светодиодного дисплея

В современную цифровую эпоху светодиодные дисплеи стали важным инструментом в сфере распространения информации, рекламы, развлечений и других областях....

04-29

2024

04-29

2024

Полное руководство по увеличению срока службы светодиодного дисплея

Цифровая реклама стала традиционным методом продвижения продукции на рынке....

04-29

2024

США_jack.png

Джек из США

Мы очень рады сотрудничеству с Vision LED Pro, надежным производителем светодиодных дисплеев. Чтобы улучшить визуализацию бренда, у нашего отдела маркетинга возникла идея создать рекламный щит на вершине магазина, а Vision Pro воплощает нашу идею в жизнь. Большой светодиодный экран выглядит очень ярким и с высоким разрешением, а светодиодный рекламный щит работает отлично. Сервисная и техническая команда тоже были невероятными!

Хосе из Испании

Мы хотим установить в нашем торговом центре креативную светодиодную видеостену, которая не только будет отображать рекламные видео и изображения, но и очаровывать потребителей уникальными формами. К счастью, мы наткнулись на Vision Led Pro. В этой сотовой конструкции все конструкции печатных плат и корпусных коробок независимо настраиваются и разрабатываются компанией Vision Pro LED. После завершения проекта заказчик очень доволен потрясающим креативным дизайном и лучшими характеристиками.

×

Свяжитесь с нами

×

спрашивать

*Имя
*Эл. адрес
Название компании
Телефон:
*Сообщение

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашими политике конфиденциальности Условия и положения.

Я согласен

One Stop Solutions of LED Displays

Vision Led Pro is your right place to get custom, new creative and durable led screens and small pixel pitch led displays with best performing components and materials. No matter for indoor led display or outdoor led display applications, we offer complete display solutions and best experience to serve our customers worldwide from designing sketch, drawing steel structure, software configuration to product installation and remote controlling which make everything to be easier.

Rental LED Display

LED display rental refers to renting a display that utilizes LED technology. Vision Led Pro is your one stop led display rental solution, offering both indoor and outdoor led displays with high quality and reasonable price.

View More

Transparent LED Display

Transparent LED display, also known as LED glass screen, is mainly used for architectural glass curtain wall. Vision Led Pro offers perfect solutions with our series of products for indoor events, outdoor advertising and more applications.

View More

Fixed LED Display

Fixed led display can't move and installed in a fixed place. But its quality requirements is much higher in an all-weather working environment. We offer series of indoor & outdoor fixed led display screen with light weight, high protection and smart design.

View More

COMPANY

Why Choose Vision Pro?

First, Vision Led Pro offers custom led solution for every customer and project. Working with designers, architects and engineers, our specialty is to design, manufacture and integrate for some of the most creative and innovative visual projects. No matter the size and shape you desired, Let our team help you come up with a solution.

Second, Vision Led Pro has a large variety of excellent quality led displays from a wide range of small pixel pitch like P1.66-P2.5 to P10-P15 manufactured under our strictly quality control. High resolution, high IP grade, supper light and thin panels, full front maintenance, custom size and shape make us stand out from other led display suppliers.

Third, we offer superior service. Whether you’re looking for Led display system sales, led screen rental or after purchase support and service, here we have you covered.

View More

Rich Experience in Customized LED Display

PCB

Cabinet

Shell Of Module

Control System

Best Service and Support from Professional Team

Pre-sale: Sketch Design Base On Requirement

In-sale: Detailed Solution & Quotation

After-sales: Detailed Operation&Configuration Manual, and Steel Structure Drawing

Strictly Production Quality Control

Three Testing Process in Production

72 Hours Aging

Featured Projects

Vision Pro Electronic has had the pleasure of working with clients and collaborators around the globe on projects that range in both scale and scope. Each project and every team presents the opportunity to discover what is next – what more there is that we can be doing, trying or inventing that will have the most positive impact.

SRM Shopping Mall

In this honeycombed design, all PCB and cabinet boxes are independently customized and developed by Vision Pro LED company. When the Customized LED Video Wall is working, the customer is very satisfied with our creative design and the video wall displaying effect.

View More >>
PH10 Outdoor Billboard for NAPA AUTO PARTS

NAPA has more than 500,000 part numbers and 6,000 NAPA AUTO PARTS stores throughout the United States. According to their requirements, we use outdoor PH10 LED screen with size 8mX5m as final decision. Brightness is 6500 cd/m², resolution is 768X480.

View More >>

Blog

05-11

2021

The Futures of Transparent LED Display Screen

Transparent LED display, also known as LED glass screen, is mainly used for architectural glass curtain wall. It is used to display high-definition screens. It is characterized by high transparency and ultra-light weight. The traditional LED display is installed on the exterior wall of the building which completely block the outdoor light. The weight of the screen main body tests the safety of the building itself, and also it may affect the appearance of the building. ...

05-11

2021

05-10

2021

What is the difference between the traditional LED Display screen and Transparent LED Display Screen?

With the continuous development of the market economy in recent years , high-rise buildings are everywhere in the city, transparent LED screen display has been widely used in urban glass curtain wall , architectural aesthetics and many other areas in order to improve the outlook of the landscape or architectures....

05-10

2021

05-08

2021

Compared with other LED displays, what are the advantages of rental LED displays

Rental LED display is a special kind used for stage performance and artistic activities....

05-08

2021

USA_jack.png

Jack From USA

We are very glad to make cooperation with Vision LED Pro, a reliable manufacturer in led display industry. To enhance our visualization of brand, our marketing department have a basic idea to make an adverting billboard on the top of the store, and Vision Pro makes our idea become reality. The large led screen display looks so brightness and high resolution, and the led billboard is running perfectly. The service and technician team have been incredible too!

Jose From Spain

We want to install a creative led video wall in our shopping mall, not only displaying advertising video and pictures, but also captivate the consumers by unique shapes. Luckily, we came across Vision Led Pro. In this honeycombed design, all PCB and cabinet box designs are independently customized and developed by Vision Pro LED company. After the project finished, the customer is very satisfied with amazing creative design and best performance.

×

Contact Us